ул. Саляма Адиля, д. 2/44
Подробная информация
Книга отзывов
Здравствуйте,хочу рассказать Вам свою ситуацию и выразить благодарность ортопедическому отделению 67 ГКБ,а именно Кнеллеру Льву Олеговичу,добрый и внимательный человек,именно такие люди должны работать в медицине!!!Началу моих скитаний по врачам положила травма,длительное консервативное лечение к желаемому результату не привела,после чего районный хирург сказал что необходима операция,при чем в срочном порядке,иначе потом в ней просто не будет ни какого смысла,естественно он мне не сможет ее сде...
Ковешников Алексей

Процесс рассмотрения жалоб в ГКБ №67 имени Л.А. Ворохобова

Стратегической целью нашей клиники в области качества является, непрерывное улучшение качества оказываемой медицинской помощи.

Мы стремимся оказывать медицинскую помощь пациентам на самом высоком уровне. Однако возможность возникновения конфликтных ситуаций существует во всех сферах. В связи, с чем в нашем учреждении создана «горячая телефонная линия» для оперативного решения спорных вопросов и конфликтных ситуаций.

Вы можете обратиться к сотруднику  Отдела контроля качества в будние дни с 08.30 до 16.00, по телефону +7(495)530-33-67

После 16.00 в будние дни и круглосуточно в праздничные и выходные дни к дежурному администратору больницы, по телефону +7(495)530-33-88

Подача жалобы

Жалобу можете подать:

-         Письмом главному врачу

  • Почтовый адрес:123423, г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2/44.
  • Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Самостоятельно зарегистрировать в канцелярии: корпус А, 2 этаж

-         На личном приеме

-         Оставив отзыв

Ваши отзывы очень важны для нас, они помогут качественно изменить в лучшую сторону уровень медицинского обслуживания.

Все поступающие в клинику отзывы рассматриваются главным врачом, однако анонимные отзывы проверить не представляется возможным их нельзя использовать для проведения служебного расследования или для изменения в организации работы учреждения. К тому же все поступающие в клинику обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», то есть анонимные обращения не рассматриваются.

Нам важно знать Ваше мнение и если Вы не хотите чтобы  Ваша фамилия или фамилия вашего родственника была опубликована на сайте, то просим Вас воспользоваться следующей формой. При этом Ваше обращение направляется главному врачу с Вашими и пациента персональными данными, а на сайте публикуется только текст обращения без персональных данных.

 

График приема граждан по личным вопросам

 

Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения