ул. Саляма Адиля, д. 2/44
Подробная информация
Книга отзывов
Всем доброго времени! Хочу выразить искреннюю благодарность за моё спасение Гулому Владимиру Викторовичу! 05 сентября он провёл сложную операцию на моём позвоночнике. Сделал всё максимально возможное, чтобы моя жизнь как и прежде была счастливой и полна радости, а не слёз и мучений от боли. Операция прошла успешно. И это всё благодаря Гулому Владимиру Викторовичу – профессионалу, высококлассному специалисту, человеку, знающему и любящему своё дело. Он очень внимательно относится к пациентам, ком...
Завадская Инга Михайловна

Процесс рассмотрения жалоб в ГКБ №67 имени Л.А. Ворохобова

Стратегической целью нашей клиники в области качества является, непрерывное улучшение качества оказываемой медицинской помощи.

Мы стремимся оказывать медицинскую помощь пациентам на самом высоком уровне. Однако возможность возникновения конфликтных ситуаций существует во всех сферах. В связи, с чем в нашем учреждении создана «горячая телефонная линия» для оперативного решения спорных вопросов и конфликтных ситуаций.

Вы можете обратиться к сотруднику  Отдела контроля качества в будние дни с 08.30 до 16.00, по телефону +7(495)530-33-67

После 16.00 в будние дни и круглосуточно в праздничные и выходные дни к дежурному администратору больницы, по телефону +7(495)530-33-88

Подача жалобы

Жалобу можете подать:

-         Письмом главному врачу

  • Почтовый адрес:123423, г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2/44.
  • Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Самостоятельно зарегистрировать в канцелярии: корпус А, 2 этаж

-         На личном приеме

-         Оставив отзыв

Ваши отзывы очень важны для нас, они помогут качественно изменить в лучшую сторону уровень медицинского обслуживания.

Все поступающие в клинику отзывы рассматриваются главным врачом, однако анонимные отзывы проверить не представляется возможным их нельзя использовать для проведения служебного расследования или для изменения в организации работы учреждения. К тому же все поступающие в клинику обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», то есть анонимные обращения не рассматриваются.

Нам важно знать Ваше мнение и если Вы не хотите чтобы  Ваша фамилия или фамилия вашего родственника была опубликована на сайте, то просим Вас воспользоваться следующей формой. При этом Ваше обращение направляется главному врачу с Вашими и пациента персональными данными, а на сайте публикуется только текст обращения без персональных данных.

 

График приема граждан по личным вопросам

 

Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения