ул. Саляма Адиля, д. 2/44
Подробная информация
Книга отзывов
Всем доброго времени! Хочу выразить искреннюю благодарность за моё спасение Гулому Владимиру Викторовичу! 05 сентября он провёл сложную операцию на моём позвоночнике. Сделал всё максимально возможное, чтобы моя жизнь как и прежде была счастливой и полна радости, а не слёз и мучений от боли. Операция прошла успешно. И это всё благодаря Гулому Владимиру Викторовичу – профессионалу, высококлассному специалисту, человеку, знающему и любящему своё дело. Он очень внимательно относится к пациентам, ком...
Завадская Инга Михайловна

Каждый, кто хоть раз был в больнице в качестве пациента или навещая близких, наблюдал, что самый контактирующий с болеющим человеком представитель персонала – это медицинская сестра. Она наблюдает за изменением состояния пациента, выполняет различные процедуры и манипуляции, назначенные врачом, ухаживает, помогает в проведении гигиенических процедур пациентам с ограниченными заболеванием или травмой возможностью, пытается решить возникающие бытовые вопросы, учитывая потребности и пожелания пациента. Читающим эти строки может показаться, что речь идет об утопической идеальной медсестре, не имеющей никакого реального прототипа. Отнюдь нет.

 Обычное отделение среднестатистической больницы рассчитано на пребывание в нем от 40 до 70 пациентов, и редко, когда отделения оказываются заполнены не на сто процентов. На всех пребывающих в этом среднестатистическом отделении приходится от одной (да, среднего персонала в больницах часто не хватает) до четырех среднестатистических сестер. Вот теперь поделите рабочее время медсестры на количество страждущих пациентов, дополнительно вычитая временные затраты на разрешение различных организационных ситуаций и на заполнение не малого числа рабочих журналов и отчетной документации.

Зарубежная система здравоохранения давно сделало ставку на постоянный индивидуальный профессиональный контакт медсестры и пациента, дающий прекрасные результаты выхаживания, выведения из состояния болезни пациента. Мы рады, что наконец и в нашей стране появились больницы, в которых пациент имеет не только лечащего врача, но и персональную медсестру. В Москве одной из первых больниц, введших новую систему работы сестринского персонала, стала Городская клиническая больница имени Л.А. Ворохобова. Начало изменениям положило обучение медсестер из ГКБ № 67 в государственных и частных клиниках Израиля. Учебный курс был направлен именно на умение выявить проблемы каждого отдельно взятого пациента и их решение, то что принято называть «индивидуальный подход». Вернувшиеся сестры провели обучение как остававшихся, так и пополнивших штат больницы медсестер, и проект «Индивидуальная сестра» вступил в действие. Уже сегодня можно подвести промежуточные итоги: увеличив количество медсестер в больнице и сократив количество пациентов, находящихся на попечении каждой из них, больница № 67 выиграла в качественном, профессиональном и человеческом подходе к своим пациентам.