ул. Саляма Адиля, д. 2/44
Подробная информация
Книга отзывов
Поздравляем с Днём Медицинского Работника коллектив 67 больницы, а особенно, замечательное Отделение Микрохирургии Глаза и его руководителя Кошевую Ольгу Павловну. Всего вам самого-самого наилучшего! С благодарностью, ваши пациенты Мартынов С.Н. и Дружинина М.Б....
Мартынов С. Н.

Каждый, кто хоть раз был в больнице в качестве пациента или навещая близких, наблюдал, что самый контактирующий с болеющим человеком представитель персонала – это медицинская сестра. Она наблюдает за изменением состояния пациента, выполняет различные процедуры и манипуляции, назначенные врачом, ухаживает, помогает в проведении гигиенических процедур пациентам с ограниченными заболеванием или травмой возможностью, пытается решить возникающие бытовые вопросы, учитывая потребности и пожелания пациента. Читающим эти строки может показаться, что речь идет об утопической идеальной медсестре, не имеющей никакого реального прототипа. Отнюдь нет.

 Обычное отделение среднестатистической больницы рассчитано на пребывание в нем от 40 до 70 пациентов, и редко, когда отделения оказываются заполнены не на сто процентов. На всех пребывающих в этом среднестатистическом отделении приходится от одной (да, среднего персонала в больницах часто не хватает) до четырех среднестатистических сестер. Вот теперь поделите рабочее время медсестры на количество страждущих пациентов, дополнительно вычитая временные затраты на разрешение различных организационных ситуаций и на заполнение не малого числа рабочих журналов и отчетной документации.

Зарубежная система здравоохранения давно сделало ставку на постоянный индивидуальный профессиональный контакт медсестры и пациента, дающий прекрасные результаты выхаживания, выведения из состояния болезни пациента. Мы рады, что наконец и в нашей стране появились больницы, в которых пациент имеет не только лечащего врача, но и персональную медсестру. В Москве одной из первых больниц, введших новую систему работы сестринского персонала, стала Городская клиническая больница имени Л.А. Ворохобова. Начало изменениям положило обучение медсестер из ГКБ № 67 в государственных и частных клиниках Израиля. Учебный курс был направлен именно на умение выявить проблемы каждого отдельно взятого пациента и их решение, то что принято называть «индивидуальный подход». Вернувшиеся сестры провели обучение как остававшихся, так и пополнивших штат больницы медсестер, и проект «Индивидуальная сестра» вступил в действие. Уже сегодня можно подвести промежуточные итоги: увеличив количество медсестер в больнице и сократив количество пациентов, находящихся на попечении каждой из них, больница № 67 выиграла в качественном, профессиональном и человеческом подходе к своим пациентам.