Версия для слабовидящих

Москва, ул.Саляма Адиля, д. 2/44

+7 (495) 530-33-97 Справочная

+7 (495) 530-34-04 Платные услуги

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
Городская клиничеcкая больница №67 имени Л.А. Ворохобова
Департамента здравоохранения города Москвы

Сестринский проект

Афонина Лариса Александровна

ГЛАВНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА БОЛЬНИЦЫ
ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Окончила Саранское медицинское училище по специальности «Сестринское дело»
Специализации и сертификационные циклы по специальности: «Операционное дело», «Трансфузиология», «Современные аспекты управления экономики здравоохранения», «Управление сестринской деятельностью».
Более 15 лет работала старшей операционной медицинской сестрой и более 15 лет главной медицинской сестрой.
Имеет 2 высших образования.
 
Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московскую медицинскую академию им. И.М. Сеченова в 2013г., с отличием
Квалификация  Менеджер.
Специальность «Сестринское дело».
Прошла интернатуру по специальности «Управление сестринской деятельностью»  в 2014г.
Окончила Московский государственный психолого-социальный институт в 2006г. по специальности «Учитель логопед, специальный психолог (нейропсихология детского возраста)».
Опыт работы за рубежом (Чехия 3 года), 4-е Главное Управление.
Проходила стажировку в госпитале Шиба г.Тель-Авив Израиль.
Прошла подготовку для главных медицинских сестёр в рамках реализации комплексной программы развития среднего медицинского персонала ДЗМ на базе Московского государственного университета управления Правительства Москвы.

Контактные телефоны:
+7 (495) 530-33-92 

Каждый, кто хоть раз был в больнице в качестве пациента или навещая близких, наблюдал, что самый контактирующий с болеющим человеком представитель персонала – это медицинская сестра. Она наблюдает за изменением состояния пациента, выполняет различные процедуры и манипуляции, назначенные врачом, ухаживает, помогает в проведении гигиенических процедур пациентам с ограниченными заболеванием или травмой возможностью, пытается решить возникающие бытовые вопросы, учитывая потребности и пожелания пациента. Читающим эти строки может показаться, что речь идет об утопической идеальной медсестре, не имеющей никакого реального прототипа. Отнюдь нет.

Обычное отделение среднестатистической больницы рассчитано на пребывание в нем от 40 до 70 пациентов, и редко, когда отделения оказываются заполнены не на сто процентов. На всех пребывающих в этом среднестатистическом отделении приходится от одной (да, среднего персонала в больницах часто не хватает) до четырех среднестатистических сестер. Вот теперь поделите рабочее время медсестры на количество страждущих пациентов, дополнительно вычитая временные затраты на разрешение различных организационных ситуаций и на заполнение не малого числа рабочих журналов и отчетной документации.

Зарубежная система здравоохранения давно сделало ставку на постоянный индивидуальный профессиональный контакт медсестры и пациента, дающий прекрасные результаты выхаживания, выведения из состояния болезни пациента. Мы рады, что наконец и в нашей стране появились больницы, в которых пациент имеет не только лечащего врача, но и персональную медсестру. В Москве одной из первых больниц, введших новую систему работы сестринского персонала, стала Городская клиническая больница имени Л.А. Ворохобова. Начало изменениям положило обучение медсестер из ГКБ № 67 в государственных и частных клиниках Израиля. Учебный курс был направлен именно на умение выявить проблемы каждого отдельно взятого пациента и их решение, то что принято называть «индивидуальный подход». Вернувшиеся сестры провели обучение как остававшихся, так и пополнивших штат больницы медсестер, и проект «Индивидуальная сестра» вступил в действие. Уже сегодня можно подвести промежуточные итоги: увеличив количество медсестер в больнице и сократив количество пациентов, находящихся на попечении каждой из них, больница № 67 выиграла в качественном, профессиональном и человеческом подходе к своим пациентам.