Мы используем файлы cookie.
Соглашение об использовании1 Порядок рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ «ГКБ им. Л.А. Ворохобова ДЗМ» регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
2 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения письменных обращений граждан
2.1 В своем обращении заявитель указывает:
*Вы можете оставить обращение на сайте больницы*
2.2 Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.3 В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
3 Сроки рассмотрения
3.1 Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в больницу. *Номер и дату регистрации обращения можно узнать по телефону справочно-информационного центра больницы (495)530-6967(добав.1244)*
3.2 Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции ГБУЗ «ГКБ им. Л.А. Ворохобова ДЗМ», в срок до семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие организации или органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
3.3 Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан — тридцать дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения обращения может быть увеличен в некоторых случаях с обязательным уведомлением заявителя. *Если Вы не получили ответ, то просим Вас связаться с сотрудниками Справочно-информационного центра по телефону (495)530 6967 (добав.1244)*
4 Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения.
Основания для отказа в рассмотрении обращения:
5 Права граждан при рассмотрении обращения
6 Должностные лица ГБУЗ «ГКБ им. Л.А. Ворохобова ДЗМ» обеспечивают:
7 Процесс рассмотрения обращений гражданин вГБУЗ «ГКБ им. Л.А. Ворохобова ДЗМ»
Ответственное лицо:
8 Порядок рассмотрения жалоб граждан на качество оказания медицинской помощи в ГБУЗ «ГКБ им. Л.А. Ворохобова ДЗМ»
Рассмотрением жалоб граждан на ГБУЗ «ГКБ им. Л.А. Ворохобова ДЗМ»по вопросам качества оказания медицинской помощи, по вопросам соблюдения норм профессиональной этики, по вопросам организации процесса медицинской помощи, оформления медицинской документации, другим вопросам занимается отделение клинико-экспертной работы Центра клинико-экспертного контроля, отделение размещено по адресу ул. Саляма Адиля д.2/44с4, Перинатальный центр, секторе В, 1 этаж, кабинет 138
9 Личный прием граждан
В нашей организации для оперативного решения вопросов пациентов и их представителей организована Приемная главного врача.
(495) 530-69-67 (доб. 7589), (495)530-33-53
*Если Ваши вопросы касаются листков нетрудоспособности (495) 530-69-67 (доб. 7011)*., выдачи результатов исследований (495) 530-69-67 (доб. 1248)*., подачи обращений, справок-2НДФЛ (495) 530-69-67 (доб. 1244)*., то просим Вас обращаться в справочно-информационный центр больницы напрямую (ул. Саляма Адиля д.2/44с4, Перинатальный центр, сектор В, 1 этаж, кабинет 134, телефон(495) 530-69-67 (доб. 1244)*.
Также в больнице организован личный прием граждан главным врачом, его заместителями и заведующими отделениями. Обращаем Ваше внимание, что при введении ограничительных мероприятий по эпидемиологическим причинам очный прием граждан не осуществляется, при этом проводится прием граждан по телефону.
Личный прием граждан главным врачом и заместителями главного врача осуществляется по предварительной записи, в соответствии с графиком приема, оставить заявку на личный прием можно в приемной главного врача по телефону(495) 530-69-67 (доб. 7589). Прием посетителей руководителями филиалов больницы осуществляется по записи, контактные телефоны филиалов размещены на сайте в разделах филиалов.
В случае обращения гражданина к руководству ГБУЗ «ГКБ им. Л.А. Ворохобова ДЗМ» по срочному с точки зрения гражданина вопросу, касающемуся его состояния здоровья и вопросов оказания медицинской помощи конкретному пациенту, то приём данного гражданина осуществляется представителем руководства в ближайшее время независимо от утверждённого графика приёма.
Информация о должностных лицах, сотрудниках больницы ответственных за своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан и имеющих полномочия по решению вопросов заявителей:
Приемная главного врача — +7 (495) 530-33-53
Заместитель главного врача по медицинской части — телефон: +7(495) 530-32-54
Заместитель главного врача по травматологии и ортопедии — Дмитрий Евгеньевич Конев, телефон: +7(495)530-33-01
Заместитель главного врача по терапии — Татьяна Юрьевна Абросимова, телефон: +7(495)530-69-67 доб. 4360
Заместитель главного врача по хирургии — Калачев Сергей Валерьевич, телефон: +7(495)530-33-55
Заместитель главного врача по организации стационарной мед. помощи — Алексей Александрович Юрьев, телефон: +7(495)530-32-51
Заведующий центром клинико-экспертного контроля — телефон: +7(495)530-69-67 доб. 7690
Заместитель главного врача по филиалу «Перинатальный центр» — Наталья Владимировна Ли, телефон: +7 (495)530-69-67 доб. 7651
Руководитель филиалов «Женские консультации» — Эсмира Афлатуновна Оруджова, телефон: +7 (499)259-86-26
Руководитель филиала «Пульмонологический центр «Рублево»» — Александра Владимировна Соболева, телефон: +7 (495)495-30-57
Руководитель филиала «Центр мануальной терапии» — Сергей Петрович Канаев, телефон: +7 (495)434-56-94
График приема граждан по личным вопросам
Главный врач Войновский Александр Евгеньевич – среда с 15.00 до 17.00
Заместитель главного врача по медицинской части — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Заместитель главного врача по терапии Татьяна Юрьевна Абросимова, понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Заместитель главного врача по хирургической помощи — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Заместитель главного врача по травматологии и ортопедии Дмитрий Евгеньевич Конев — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Заместитель главного врача по стационарной помощи Алексей Александрович Юрьев — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Заместитель главного врача по санитарно-эпидемиологическим вопросам Василий Георгиевич Крыжановский — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Заместитель главного врача по медицинской части для работы по ГО и МР Евгений Анатольевич Селькин — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Главная медицинская сестра Лариса Александровна Афонина — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Руководитель Центра клинико-экспертного контроля — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Филиал «Перинатальный центр»
Заместитель главного врача по медицинской части филиала «Перинатальный центр» Наталья Владимировна Ли — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи Пониманская Мария Александровна — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Филиал «Городской пульмонологический центр»
Руководитель филиала «Городской пульмонологический центр» Александра Владимировна Соболева — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Филиал «Центр мануальной терапии»
Руководитель филиала Центр мануальной терапии Сергей Петрович Канаев — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
Филиалы «Женские консультации»
Заведующая филиалами ЖК Эсмира Афлатуновна Оруджова — понедельник с 15.00 до 17.00 среда с 15.00 до 17.00
Филиал «Травматологический пункт»
Заведующий травматологическим пунктом Ярослав Валерьевич Черсак — понедельник с 15.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00
9.1 Процесс личного приема граждан
10 Организация обращений по телефону
По телефону граждане могут обратиться:
При обращении по телефону, лицо осуществляющее прием, заносит сведения об обращении в Журнал.
Если вопросы заявителя не могут быть решены в ходе первичного обращения, то информация передается руководителям структурных подразделений или ответственным лицам для рассмотрения и устного ответа заявителю.
При повторном обращении заявителя с теми же вопросами, при отсутствие возможности разрешить ситуацию по телефону заявителю предлагается написать письменное обращение. При отсутствии у заявителя возможности написать письменное обращение, содержание устного обращения передается в справочно-информационный центр для регистрации и рассмотрения рассматривается в соответствии с *Порядком рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ «ГКБ им. Л.А. Ворохобова ДЗМ»*